"педагогический анализ нод". Анализ НОД тема "Моя семья" план-конспект занятия (средняя группа) на тему Как написать анализ нод в старшей группе

Анализ и самоанализ образовательной деятельности в соответствии с новыми L/O/G/O стандартами Анализ – это расчленение явления на части, элементы с последующим изучением их в отдельности, как частей данного целого. Педагогический анализ – это функция управления вместе с руководством, контролем, координацией, коррекцией, направленная на изучение фактического состояния дел и обоснованности применения различных способов, средств для достижения целей, а также на объективную оценку результатов педагогического процесса и выработку регулирующих механизмов по переводу системы в новое качественное состояние. Психологический анализ НОД Вопросы для изучения 1 Психологический анализ учебной деятельности детей. Активная позиция детей на НОД, позитивное отношение детей к воспитателю, преобладающее на НОД самочувствие детей 2Психологическая оценка НОД: а) уровень организации НОД(психологический настрой на НОД, использование игровых организационных моментов); б) соотношение монологического и диалогического общения между детьми и воспитателем на НОД (преобладание речи воспитателя, преобладание речи детей, равное отношение); в) соответствие форм и методов НОД возрастным психофизиологическим особенностям детей (учитывает ли воспитатель индивидуальные и психологические особенности детей при проведении НОД) 3 Психологический анализ деятельности воспитателя на НОД а) наличие психологической дистанции между воспитателем и детьми («над», «под», «рядом», «вместе»); б) коммуникабельность (умение устанавливать контакт с группой и каждым ребенком); в) внешний облик воспитателя (поза, мимика, пантомимика, вкус и стиль в одежде и к прическе) Комментированный анализ конспекта организации и проведения непрерывной непосредственно образовательной деятельности Конспект современной НОД как «занимательное дело» представляет собой форму, заполненную на основе «аналитической матрицы» Самоанализ НОД в соответствии с новыми требованиями Обстановка и Проверяется температура и свежесть воздуха, гигиенические условия рациональность освещения, наличие в группе монотонных звуковых раздражителей Число видов учебной деятельности, средняя продолжительность и частота чередования Однообразность утомляет детей, а частые смены требуют дополнительных адаптационных условий Используемые методы Проверяется наличие и выбор методов, способствующих активизации инициативности и творческого самовыражения Позы воспитанников, чередование поз Анализируется, чередуют ли воспитанники позы в соответствии с видом работы, наблюдает ли воспитатель за посадкой дошкольников Физкультминутка и Выявляется их место, содержание и другие оздоровительные продолжительность моменты на занятии Наличие в содержательной части занятия вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни Выясняется, формируют ли занятия потребности в здоровом образе жизни, отношения к человеку и его здоровью как ценности Наличие у воспитанников мотивации деятельности Интерес к занятиям, стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому предмету и явлению; используемые методы повышения мотивации Психологический климат. Наличие на занятии эмоциональных разрядок Атмосфера на занятии, шутка, улыбка, музыкальные минутки и др. Плотность занятия (%) количество времени на учебную работу к общему времени занятия Норма – не менее 60% и не более 75-80% Момент наступления утомления воспитанников и снижения активности Норма – к концу занятия (определяется в ходе наблюдения по возрастанию двигательных и пассивных отвлечений) Критерии оценки самоанализа НОД 1. Характеристика детей Дана ли полная характеристика детей по возрастным, индивидуальным особенностям; если занятие проводится с группой детей, то обоснован ли такой подбор и чем? 2. Степень сложности проведённой НОД Оценена ли степень сложности занятия для детей данной группы и чем именно? 3. Характеристика программных задач Дана ли триединая дидактическая цель НОД, раскрытая в программных задачах и решены ли они в ходе занятия? 4. Мнение о типе НОД, его соответствие возрасту детей и задачам Высказано ли своё мнение о типе НОД и его соответствие с программными задачами и возрастом и, использованной программе. 5. Раскрытие используемых приёмов и методов Названы ли приёмы и методы, используемые в занятии, и подтверждены ли ходом занятия. 6. Выделение удачных и неудачных мест в НОД Выделены ли удачные и неудачные места, дано ли обоснование им, определена ли перспектива работы на дальнейший этап. 0 – не раскрыто 1 – раскрыто 2 – раскрыто полно и глубоко План самоанализа НОД Тема Цель Задачи Предварительная работа Методы и приемы Интеграция образовательных областей Этапы построения НОД Мотивация через проблему Постановка цели перед детьми Содержательная часть Рефлексия Дидактический анализ (достижение цели, результат, содержание материала возрасту детей) 13. Психологический анализ (организационный момент) 14. Здоровьесберегающий аспект (чередование видов деятельности) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12.

Ирина Патлина
Психолого-педагогический анализ НОД познавательное развитие по ФГОС в подготовительной к школе группе

Общие сведения : Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе 6-7 лет , №15 «Знайки» ,

Тема : «Путешествие в сказку Цветик - семи цветик»

Цель :

Упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации, показать знания умения детей, полученные на занятиях по формированию элементарных математических представлений в течение года.

Использование информационно-коммуникационных технологий при ознакомлении с ФЭМП в образовательной области «Познавательно-речевое развитие » .

Образовательные задачи :

1. Совершенствовать навыки прямого счета в пределах 20 и обратного в пределах 10;

2. Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, части суток, месяца.

3. Формировать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее (в пределах 10, наглядно цифра 7)

4. Продолжать закреплять составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Закреплять умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ.

2. Закрепить умение ориентироваться на бумаги (графический диктант) ;

3. Формировать умение самостоятельно заполнять карточку в написании соседей чисел.

4. Закреплять умения в решение примеров до 10 (сумма, разность)

Развивающие задачи :

Развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы по величине.

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.

Воспитательные задачи :

Воспитывать самостоятельность, усидчивость, внимание, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Воспитание положительного отношения к учебной деятельности, навыков сотрудничества.

Оборудование и учебные материалы :

На занятие использовались такие средства обучения, как :

1. Успокаивающие упражнения перед занятием.

2. Игровой (использование сюрпризных моментов) .

3. Наглядный (использование иллюстрации) .

4. Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей) .

Предварительная работа : Чтение сказки Валентина Катаева «Цветик семи цветик» , дидактические игры.

Индивидуальная работа (индивидуализация образовательной деятельности) : С Артемом, Толей

Методы и приемы : словесный : вопросы, ответы детей. Наглядный демонстрационный материал, раздаточный материал. Практический самостоятельная деятельность детей

Оборудование : дока, цифры, грибочки.

Демонстрационный материал : «Дом» , кукла, цветок, грибы.

Раздаточный материал : грибочки с примерами, набор цифр и знаков на каждого ребенка, домики с заданиями на состав числа, карточка с заданием, карандаши, листочки в клетку.

АНАЛИЗ

1. Тип и вид НОД :

Тип занятия : итоговое занятие (применение полученных знаний на практике,

Вид занятия : занятие- путешествие

2. Содержание НОД : Построение итогового занятия зависело от систематического проведения занятий по ФЭМП соответственно комплексно – тематического планирования. Занятие соответствует программе задачам, возрастным нормам обучаемых. Материалы используемые на занятие способствовали развитию творческих способностей, умению, анализировать , сравнивать, делать выводы.

Все этапы занятия развивались по одному сюжету «Путешествие в сказку Цветик –семицветик» .

3. Реализация принципов обучения : Каждая использованная наглядность на занятие решала поставленные цели и задачи. Наглядность использовалась с целью выявления четкой картины знаний и умений обучаемых. Предложенные задания были даны с учетом индивидуальных особенностей детей. Вопросы к заданиям включали в себя необходимость логически мыслить, сопоставлять, делать выводы.

4. Основными целями и задачами являются :

Совершенствование навыка количественного и порядкового счета в прямом и обратном порядке;

Развитие навыка распознавания и преобразования ориенировки на бумаги;

Уточнение и расширение представления о временных отношениях.

5. Методы обучения :

Все применяемые методы соответствовали задачам занятия, они обеспечивали высокую познавательную деятельность . Самостоятельная работа планировалась с учетом индивидуальных возможностей детей.

6. Учет психологической особенностей воспитанников при подготовке к НОД

Взаимоотношения детей в группе положительные , уровень подготовленности на высокое . С заданиями обучаемые справились. Сложность предложенных заданий не повлияло на эмоциональное состояние детей

7. Активизация познавательной деятельности дошкольников :

В созданных проблемных ситуациях обучаемые старались подобрать правильное решение используя предложенный к данному заданию приемы. Анализировали и аргументировали свой выбор. Внимание у обучаемых устойчивое осмысленное.

8. Деятельность дошкольников на занятии :

В процессе занятия наблюдался интерес обучаемых. Знания и умения, которые дети приобрели в течение года способствовали легкости в решении поставленных задач. Обучаемые справились с задачами как индивидуально, так и коллективно. Атмосфера на занятии была доброжелательная. Во время занятия наблюдался живой интерес, коммуникативная открытость, активность, энтузиазм.

Смена видов деятельности на каждом этапе занятия позволила предотвратить утомляемость и пере насыщаемость каким-то одним видом деятельности. Дети динамично переключались от одного вида деятельности к другому.

Анализируя деятельность детей на занятии, хочется отметить, что они проявляли познавательную активность , эмоционально реагировали на приемы активации деятельности, использовали имеющиеся знания и умения. Они были заинтересованы, внимательны, организованы.

Дисциплина на занятие хорошая. Воспитанники относятся к педагогу доброжелательно, с уважением.

9. Деятельность педагога :

Считаю, что на занятие распределила время рационально, переходы от одного этапа к другому логически связаны, дисциплина хорошая. Была подобраны методы и приемы способствующее заинтересованности детей. На основание этого дети с интересом выполняли задания, я, как педагог добивалась чтобы ответы детей были полным, развернутым . Благоприятная психологическая атмосфера достигнута с помощью коммуникативных средств (побуждение, совет, одобрение) . Была задействована вся пространственная среда группы (работа за столами, у доски, свободное передвижение, выбор наглядного материала). Во время проведения занятия старалась устанавливать контакт с каждым воспитанником, проявляла уважительное отношение к детям.

Во время занятия осуществлялось чередование разных видов деятельности. Вид контроля : фронтальный опрос, наблюдение за деятельностью детей.

10. Общие результаты занятия :

Поставленные задачи на занятии выполнены в полном объёме. Санитарные нормы и правила соблюдены. Образовательная нагрузка не нарушена. В конце занятия подведен итог и поощрение обучаемых. Нарушителей дисциплины не наблюдалось, все дети активно работали на всех этапах занятия.

В конце занятия все дети выбрали смайлы, соответствующие их настроению.

Публикации по теме:

Опыт внедрения ФГОС в рамках образовательной области «Познавательное развитие» Сегодня в системе дошкольного образования происходят серьёзные изменения, которых не было с момента её создания. Главное из них - дошкольное.

Познавательное развитие детей дошкольного возраста в контексте введения ФГОС ДО Для реализации идеи развивающего обучения в своей работе с успехом используем современные развивающие игры В. В. Воскобовича, Д. Кюизенера,.

Уважаемые коллеги! Разговор сегодня пойдет об образовательной области «Познавательное развитие». Прежде всего, мне хотелось бы поблагодарить.

Анализ-описание предметно-развивающей среды МБДОУ № 104 в подготовительной группе. Воспитатель: Сибгатуллина Галина Николаевна Как известно,.

Вашему внимание была представлена непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП, конспект которой составлен в соответствии с ФГОС.

Цель: закреплять счетные умения в пределах 5. Совершенствовать опыт выделения, сравнения свойств предметов по разным признакам.

Задачи:

1)тренировать навык классификации предметов, умение сравнивать предметы по различным признакам (длина, ширина, цвет, форма, размер);

2) актуализировать умение детей соотносить цифру и количество предметов в пределах 5;

3) развивать внимание, память, связную речь, мелкую моторику, формировать опыт самоконтроля и выявления причины ошибки;

4)воспитывать познавательный интерес и самостоятельность, качества товарищества и взаимопомощи.

Задачи и виды детской деятельности поставлены с учетом интеграции образовательных областей и реализовывались в "зоне ближайшего развития" детей, т.е. с моей минимальной помощью.

Форма проведения и содержание деятельности соответствует воспитательным и развивающим целям и задачам, которые лежат в основе образовательной программы ДОУ; уровню развития воспитанников, их возрастным и индивидуальным особенностям.

Мною использовались следующие формы организации детей:

*групповая- д/игра "Разложи одежду", "Расставь машинки по порядку и разложи геометрические фигуры", пальчиковая гимнастика "Открываем магазин", динамическая пауза "Автобус".

*подгруппа детей- упражнение "Пройди по большим и маленьким фигурам".

*индивидуальная- игра "Найди своё место в автобусе", д/игра "Разложи ленточки по длине", "Собери чайную пару".

Структура и содержание деятельности состоит из 3х взаимосвязанных частей.

Первая часть направлена на мотивацию детей, побуждение их к деятельности. В этом случае мотивом для детей послужило общение со взрослым, возможность получить одобрение, а также интерес к совместным делам.

Вторая часть строилась на использовании следующих методов: игровой, словесный, наглядный, практический, ИКТ.

Дети, в результате сравнения, анализа самостоятельно обобщали результат. Я, используя принцип минимакса, старалась незаметно подводит детей к этому результату; учитывать индивидуальный темп каждого ребенка, стимулируя, тем самым, их воображение, память, мышление и речь. Так исключается перегрузка, но результативность не снижается.

В игровой деятельности особенно заметны различия мальчиков и девочек, поэтому при выполнении упражнения "Пройди по большим и маленьким фигурам" учла гендерный подход в воспитании дошкольников.

Особое внимание я уделила развивающей предметно- пространственной среде, её разнообразию и вариативности, т.к. она должна максимально обеспечить возможность и совместного общения с детьми, и их самостоятельной деятельности. Я воспользовалась преимуществом интерактивной доски. Она позволила сделать выполнение заданий более привлекательным и захватывающим, усилила мотивацию детей. Оптимизация двигательной активности позволила снять психоэмоциональное напряжение.

Третья часть- заключительная. В ней был подведен итог, как обобщающая беседа. Наводящими вопросами я стремилась не только закрепить знания детей о признаках предметов, но и продолжать развивать их коммуникативные навыки, желание вступать во взаимодействие со взрослыми и сверстниками.

Считаю, что мне удалось реализовать поставленные задачи. Дети с удовольствием выполняли предложенные им задания, были внимательны и инициативны. Такой подход к проведению образовательной деятельности положительно влияет на познавательное, речевое развитие моих воспитанников.

Шулепова Марина Ивановна
Анализ организации НОД по познавательному развитию в средней группе

Анализ организации НОД .

НОД проводился в средней группе . Количество детей- 14 человек.

Время начала образовательного процесса – 9.00.

Образовательная область – «Познавательное развитие » .

Тема НОД «Приключения мыльного пузырика» .

Организация НОД – игра-экпериментирования соответствует возрасту детей средней дошкольной группы . Цели и задачи реализованы. Материалы и оборудования подобраны согласно теме (воздушный шар, рисунки-схемы, емкости с водой, кусочки мыла, коктельные трубочки). При проведении НОД педагог использовала такие разнообразный приемы и методы обучения, как игровой, словесный, наглядный, практический. Мобилизация внимания детей была достигнута засчет использования сюрпризного момента и введения сказочного персонажа (таинственная коробка, персонаж «Пузырик» ).

Речь воспитателя была лаконична, грамотна, эмоциональна и доброжелательна. Культура общения воспитателя с детьми была на высоком уровне, соблюдены нормы педагогической этики и такта.

Дети проявляли интерес, активность и работоспособность на всех этапах образовательной деятельности. Педагог обращала особое внимание на звуковую культуру речи детей, на работу по развитию речи (словарь : аромат, прозрачная, мутная вода, душистое мыло, пенится, скользит).

В практической части дети с интересом экспериментировали с мылом, соблюдая все необходимые меры и правила безопасного поведения. В конце НОД был подведен итог : закреплены свойства мыла; дети «получали подарки от «Пузырика» (мыльные пузыри) .

Анализ провел : заведующий ДОУ, старший воспитатель.

Публикации по теме:

Конспект НОД. Тема: "В гости к бабушке Матрене" ОО "Познавательное развитие" ФЭМП с применением современных образовательных технологий:.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Осеннее чаепитие» Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе Составила воспитатель первой категории МБДОУ ДС №455 г. Челябинска Шаповалова.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «В гостях у ёжика Пыха» Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе Составила воспитатель первой категории МБДОУ ДС№455 г. Челябинска Шаповалова.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Микробы» (с использованием ЦОР) Образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие. Вид детской.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Воздушный шарик» Цель: обобщить представления детей о воздухе и его свойствах, способствуя формированию познавательного интереса. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Занимательное путешествие»?» Конспект НОД по познавательному развитию «Занимательное путешествие?» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с домашними.

Конспект НОД по познавательному развитию «Звёздное небо» в средней группе Конспект непрерывной образовательной деятельности «Звездное небо» Конспект разработан с учетом программы «От рождения до школы» / Под ред.

Как отражается на детях, посещающих детские сады, Этот вопрос заставляет волноваться каждого родителя. Раньше приоритетом воспитательного процесса в была подготовка школе. Те, кто ознакомился с программой ФГОС, заметили, что теперь от выпускника детского сада не требуют умения читать и писать. Сейчас он должен выйти из стен ДОУ гармонично развитой личностью, готовой вписаться в школьную систему и устоять перед жизненными неурядицами. Упор делается на воспитание современных детей, которые растут в век глобальной информационной атаки.

Соответственно, и занятия в группах должны соответствовать нововведениям. Поэтому нужен постоянный контроль работы коллектива. Для этого проводится в ДОУ по ФГОС старшим воспитателем, методистом или самоанализ непосредственного педагога. Оцениваются как рабочие моменты, так и итоговые результаты. Главное для проверяющего - определиться, с какой целью он проводит исследование. Это может быть изучение методов работы, уровень знаний специалиста, способы педагогического воздействия. В каждом конкретном случае предмет анализа будет разным.

Для чего проводится анализ занятия в ДОУ по ФГОС ДО

Родители должны знать, что несут определенную смысловую нагрузку. Они преследуют две цели: развивающую и обучающую. Определить направление деятельности помогает анализ занятия в ДОУ по ФГОС. В таблице поэтапно расписано занятие с воспитанниками дошкольного учреждения. Ее заполнение помогает педагогу учесть все эти моменты при подготовке к занятиям.

Развивающие занятия могут проводиться только после обучающих тренировок. Они являются показателем накопленного ребенком опыта, приобретенных знаний. Если нужные умения дошкольником не получены, он не готов к принятию самостоятельных решений на их основе.

Вопросы для анализа

Методист или педагог должен ответить на несколько основных вопросов, чтобы правильно провести анализ занятия в ДОУ по ФГОС. Образец опросника может не подойти для некоторых специализированных детских садов, но для большинства дошкольных учреждений он пригодится. Вот некоторые из них:

  1. Готовы ли дети к предстоящему занятию, понимают ли, для чего оно проводится?
  2. В какой форме проходит урок? Воспринимается ли материал, доступен ли он?
  3. Не преувеличен ли объем информации?
  4. Какие органы чувств ребенка задействованы?
  5. Осмыслены ли действия, которые совершают воспитанники?
  6. Какой психологический климат в детском коллективе?
  7. Заинтересованы ли дошкольники в том, что они делают?
  8. Каково качество подготовленного материала?
  9. Способствовало ли занятие творческой активности детей?

Эти вопросы помогут на начальном этапе и будут полезны, если проводится, например, анализ занятия в ДОУ по ФГОС по математике.

План анализа занятия

Действовать в соответствии с определенным перечнем - вот что должен делать тот, кто проводит анализ занятия в ДОУ по ФГОС. Образец, представленный опытными коллегами, поможет в этом. Какие же пункты необходимо в него включить?

2. Дата проведения.

3. Место проведения.

4. Ф.И.О. того, кто проводит занятие.

5. Возраст детей и наименование группы.

6.Поставленные задачи и методы их решения.

7. Обоснование выбранного материала и способа проведения занятия с точки зрения психологических особенностей воспитанников.

8. Описание обучающего процесса с точки зрения детей. Контроль воздействия проводимой тренировки в соответствии с индивидуальными особенностями.

9. Оценка действий воспитателя. Обоснование как положительных, так и отрицательных моментов. Изучение мнения детей.

10. Подведение итогов. педагога, черт его характера, способствующих или мешающих процессу обучения.

По такому плану можно контролировать любой тренинг в детском саду и выполнить, например, анализ занятия в ДОУ по ФГОС по ИЗО.

Обучение дошкольников ИЗО

Если в детском саду обучают изобразительному искусству, значит надо анализировать проведение этого предмета. Для начала проводят параллель между возрастом детей, их способностями к рисованию и предложенной обучающей программой. Оценивают нагрузку, учебную и эмоциональную; качество выбранного материала, наглядных пособий. То, как воспитатель умеет преподать знания и вовлечь воспитанников в учебный процесс. Важно, чтобы объяснения педагога были доступными и правильными.

Аналитик должен представлять разницу между преподаванием в младших и старших группах, когда проводит анализ занятия в ДОУ по ФГОС. Образец, если его предоставляют, должен соответствовать возрасту воспитанников. Длительность и разбивка занятия на этапы имеет значение для правильной организации процесса в дошкольном коллективе, такое же, как сравнение детских работ между собой.

На уроках рисования важно оценить такие критерии выполненных заданий, как правильность формы, соразмерность отдельных частей, соответствие заданию, оформление, использование бумажного пространства, расположение рисунка на плоскости. Надо отметить и самостоятельность ребенка, его навыки, развитие моторики.

Самостоятельный анализ занятия в ДОУ по ФГОС

Образец урока рисования в полной мере отражает процесс контроля педагогической работы. Но воспитатель может оценивать свою деятельность самостоятельно. В этом случае надо действовать в соответствии с тем же планом. Например, как проводится самоанализ занятия по определению времени.

Сначала педагог формулирует общую тему урока. Затем ставит цели, которых необходимо достигнуть в процессе работы. Они могут быть конкретными: научиться узнавать время по часам, иметь представление о приборах, измеряющих время. И развивающими: активизировать память и внимание, развить логическое мышление, определить причину и следствие.

Затем поставить перед собой задачи. Скорее всего, они будут воспитательными.

  • Осмыслить применение технологий: информационных, игровых, личностных, коммуникационных.
  • Отследить взаимосвязь всех производимых действий.
  • Описать порядок работы и инструменты для ее осуществления.
  • Проанализировать действия детей, их реакцию, восприятие занятия и педагога.
  • Отметить, способствовала ли обстановка в группе сохранению здоровья воспитанников.

Каким должен стать ребенок по плану ФГОС

Анализ занятий проводится для того, чтобы дошкольники развивались в условиях предусмотренных Госстандартом. Дети, окончив детский сад, должны быть, по мнению составителей ФГОС, культурными, инициативными, с развитыми коммуникативными навыками, способными к совместной деятельности.

Отношение к миру должно быть положительным. Главные умения — способность к переговорам, радость за чужие успехи, понимание чувств других людей, неконфликтность. Развитое воображение должно помочь ребенку в будущей деятельности и социальной жизни. Речь должна стать инструментом выражения собственной мысли и желания. Дошкольник должен иметь определенные знания и навыки, способствующие адаптации в новом коллективе.

Будут ли готовить к школе

Чтение и письмо перестали быть главными приоритетами Главное - формирование стрессоустойчивой личности, которая легко справится с трудностями взрослой жизни. Но подготовка в детском саду должна помочь успешно осваивать школьную программу. Дети разные, и подход к их обучению должен быть соответствующий. Но на первый план выходит развитие психологической, физической, коммуникативной деятельности ребенка.

Поэтому дошкольник в будущем с удовольствие пойдет в школу, так как будет к ней готов физически и морально. Дети в современном мире получают больше информации, чем предыдущие поколения. Поэтому и занятия с ними должны выйти на новый уровень. Уже в младшем малыш осваивает сложные гаджеты. И процесс обучения в ДОУ должен поднимать его знания на новый уровень, а не тормозить процесс развития.

Просмотров