Презентация на тему "самые известные театры мира". Краткое описание нескольких театров мира для презентации Музыкальные театры мира презентация

ТЕАТРЫ МИРА Егорова Ирина Геннадьевна, Музыкальный руководитель Первыми театралами были древние греки. Дни представлений для них были настоящим праздником. Места для зрителей в древнегреческом театре расположены полукругом на склонах холмов – эти места называются амфитеатр. В центре амфитеатра находилась круглая площадка, на которой выступали хор и актёры, оркестра. Римляне строили театры, которые могли вместить до 40 000 зрителей.

Маски древнегреческого театра

Одесский оперный театр

Самые красивые здания театров

Туркменский оперный театр

Венская опера

Оперный театр в Батуми

Оперный театр в Сиднее

Большой театр в Москве

Мультимедийная опера Южная Корея.

Все действо, с драмой, удивительным вокалом и запоминающимися декорациями, зрители будут наблюдать не только на сцене - прямые эфиры и записи постановок можно будет лицезреть снаружи, на стенах театра.

Вьетнамский кукольный театр на воде. История вьетнамского театра насчитывает больше 1000 лет. Считается, что его придумали крестьяне, чьи рисовые поля из раза в раз страдали от затопления. По сей день во вьетнамском театре нет сцены - все выступления проходят прямо в воде! Для этого используются как искусственные, так и естественные водоемы, на которых сооружаются декорации.

Китайский театр теней. За большим полупрозрачным экраном действие спектаклей разыгрывают марионетки – плоские разноцветные фигурки, управляемые кукловодами с помощью тонких палочек. Фактически, это и не тени вовсе – зритель видит реальных плоских марионеток, прислоненных к обратной стороне экрана.

Катхакали - это индийский народный театр, вобравший в себя пантомиму, танец, вокальное и инструментальное сопровождение, а так же элементы цирковой акробатики. Самое удивительное, что все роли исполняют мужчины, их игра передается с помощь мимики и позиций рук. Их лица покрыты толстым слоем грима, который дополняют невероятные костюмы. Актеры передают текст жестами и мимикой, а повествование ведется вокальным сопровождением и музыкой. Возник театр еще в давние века, но окончательно сформировался этот стиль игры лишь в XVII веке.

Индийский театр кукол Японский театр кукол Бунраку

Кабу́ки (яп. 歌舞伎, букв. «песня, танец, мастерство», «искусное пение и танцы») - один из видов традиционного театра Японии. Представляет собой синтез пения, музыки, танца и драмы. Исполнители кабуки используют сложный грим и костюмы с большой символической нагрузкой.

Традиции японского театра «Но» заботливо сохранили к сегодняшнему дню. Все, что происходит на сцене, соответствует ряду канонов. Во-первых, все роли здесь исполняют только мужчины, их лица скрыты масками, каждая из которых - это настоящее произведение искусства. Главные герои пьес здесь делятся на людей и духов, чаще всего актеры практически неподвижны.

Королевский театр в Лондоне Ковент-Гарден

Московский детский сказочный театр

Детский музыкальный театр им. Н. Сац

Театр кукол Ульгэр

Театр на ходулях. Евпатория.

Театры Мира так не похожи друг на друга, но всех их роднит сцена, актеры и любовь зрителей. Театр - безграничный источник новых впечатлений и открытий. Не теряйте возможность воспользоваться им, старайтесь чаще отрываться от мониторов и предаваться прекрасному в реальности и не только в родных местах, но и в далеких путешествиях!

Используемые ресурсы 1. http://www.restbee.ru/ 2. Shkolazhizni.ru 3. http://ru.wikipedia.org/ 4. Pedsovet.su Екатерина Горяйнова

1.Знать историю возникновения оперного театра, место появления первого оперного театра, устройство театра и состав трупп.

2.Развивать навыки сравнения, выделения главного, обобщения.

3.Воспитывать любовь к классической музыке.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Знаменитые театры мира" для 4 класса»


  • Оперный театр - здание музыкального театра, в котором проходят, прежде всего, представления опер, оперетт и балетов.


  • Первые оперные театры появились в середине XVII века сначала в Венеции , а затем в других городах Италии и предназначались для развлечения аристократии.


  • В классическом ярусном театре расположение публики в ложах имело такую же значимость, как и происходящее на сцене. Зрительный зал и сцена были ярко освещены. Исполнители пели на авансцене , в то время как задняя часть сцены служила для сменяющихся декораций.

  • В современных театрах используется вся сцена от рампы до задника сцены, зрительный зал затемнён и имеет полукруглую форму. Со временем театры становились всё больше, так здание Метрополитен Опера в Нью-Йорке вмещает 4 000 зрительских мест.


  • Со временем оркестр стал занимать всё больше места, в результате этого появилась оркестровая яма.
  • При строительстве Байрейтского театра Рихард Вагнер устроил специальную оркестровую яму для исполнения своих произведений.
  • Она ярусами уходит глубоко под сцену и закрыта сверху, таким образом, нельзя точно установить источник звуков, что создаёт дополнительный сценический эффект.

  • В XVIII веке зрителем оперных театров стала и буржуазия. Оперные театры превратились из дворцовых театров в государственные оперы.

  • Понятие «оперный театр» включает в себя не только здание театра, но и учреждение. Под этим может пониматься как постоянная труппа театра (солисты театра, хор , балетная труппа, оркестр , статисты ), так и художественные руководители (директор, дирижёры , режиссеры, драматурги , помощники режиссёра), администрация, кассы, гардероб и театральные мастерские.

  • В больших оперных театрах может быть занято до 1000 постоянных сотрудников. В некоторых странах, например, в Великобритании, Франции и США, не существует постоянных театральных трупп.
  • Постановки разрабатываются совместно несколькими театрами, а затем идут в них поочерёдно.
  • Это только первое знакомство с оперными театрами в целом.


Знаменитые театры

  • Итальянский «Лa –скала»
  • Американский «Метрополитен-опера»
  • Российский «Большой»
  • Австрийский «Венский»
  • Австралийский «Сиднейский»

Итальянский «Лa –скала»

оперный театр в Милане , основанный в 1778 году.


Американский «Метрополитен опера»

Эта американская оперная труппа была основана в 1880 году в качестве альтернативы Музыкальной академии. Метрополитен Опера - один из самых известных и престижных оперных театров мира.


Российский большой театр

Большой театр - один из крупнейших российских и мировых театров оперы и балета. Комплекс зданий располагается в центре Москвы на Театральной площади.


  • Вначале это был казенный театр, который составлял совместно с Малым единую московскую труппу императорских театров.
  • Периодически статус его менялся: он подчинялся московскому генерал-губернатору, затем - петербургской дирекции.
  • Это продолжалось вплоть до революции 1917 года - после национализации произошло полное разделение Малого и Большого театров.


  • Сиднейский оперный театр музыкальный театр в Сиднее , одно из наиболее известных и легко узнаваемых зданий мира, являющееся символом крупнейшего города Австралии и одной из главных достопримечательностей континента - парусообразные оболочки , образующие крышу, делают это здание непохожим ни на одно другое в мире.



Составление синквейна на тему театр

  • Синквейн (от фр. cinquains , англ. cinquain ) - это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
  • Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
  • 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
  • 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
  • 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
  • 4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
  • 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
  • Составлять cинквейн очень просто и интересно. И к тому же, работа над его созданием развивает образное мышление.
  • Пример синквейна на тему форумов:
  • Форум (существительное, выражающее главную тему)
  • Шумный, интересный (два прилагательных, выражающих главную мысль)
  • Развлекает, развивает, веселит (три глагола, описывающие действия в рамках темы)
  • Хорошее место для знакомств (фраза, несущая определенный смысл)
  • Общение (заключение в форме существительного)

  • Разминка
  • Just Dance 2017 -Scream & Shout.

  • Разучивание песен:
  • Open Kids и Quest Pistols Show - Круче всех (Караоке)
  • «Туган жер»

Слайд 2

  • Слайд 3

    Уже в 1816 году Стендаль называл театр Ла Скала в Милане «первым в мире театром». Великолепное техническое оснащение, роскошные постановки, лучшие исполнители со всего мира, вдохновившие великого француза на красочные очерки о посещении спектакля – этот секрет раскрывается довольно просто.Дело в том, что на протяжении двух с половиной столетий Милан (с небольшим перерывом на время наполеоновских походов) находился под австрийским владычеством. И именно этот итальянский город из-за своей территориальной близости к Вене, политической и экономической значимости был избран императрицей Марией-Терезией в качестве оперной столицы Европы.

    Оперный театр Ла Скала (Милан, Италия)

    Слайд 4

    Так и возникла опера в Милане – не самом, между прочим, музыкальном (скорее, коммерческом – как-никак столица Ломбардии) городе. Но то, что австрийские императоры никогда не скупились в отношении своего «династического пристрастия» к музыке, сотворило настоящее чудо.Что ж, далеко не все театры в Милане, да и по всей Италии, смогут похвастаться столь богатой историей, неразрывно связанной не только с историей искусств, но и с историей всей Европы в целом.Опера Ла Скала в Милане стала премьерным театром для Дж. Россини, В. Беллини, Г. Доницетти. В 1841 году в Ла Скала была впервые поставлена опера Дж. Верди «Набукко», ставшая своеобразным откликом на революционные события, после чего композитор получил неофициальный титул «Маэстро итальянской революции».А в 1926 году, премьера «Турандот» Дж. Пуччини была прервана словами Тосканини: «Здесь остановилось сердце мастера» ‒ самым чистейшим выражением и преданности искусству, и дружбы двух великих мастеров.

    Театр Ла Скала построен в 1778г. архитектором Джузеппе Пьермарини

    Слайд 5

    Гранд Опера (Париж, Франция)

  • Слайд 6

    Пройти мимо этого здания, не залюбовавшись архитектурой и не заинтересовавшись историей невозможно. Возведённое в стиле необарокко по проекту Шарля Гарнье, оно украшает своим величием Placedel’Opera в Париже с 1875 года. Его знают все ценители театрального искусства во всём мире. Да, речь идёт о знаменитой Гранд Опере в Париже, которая с 1989 года называется Дворец Гарнье. Добраться до него туристам не составит особого труда. Это можно сделать на метро, доехав на метро до станции «Opera», или на такси. Всего в километре на юг от площади находится знаменитый дворец Лувр, а на юго-запад – площадь Согласия.

    Гранд Опера (Париж, Франция)

    Слайд 7

    Гарнье охарактеризовал своё творение, как здание, построенное в стиле Наполеона Третьего. Против такого «весомого» аргумента женщина не могла устоять.Началом закладки фундамента стал 1860 год. Но заболоченность местности и наличие большого количества грунтовых вод отсрочило его на восемь месяцев, в течение которых проходило осушение. Но всё же основа была заложена и укреплена слоем битума, защищающего подвал от проникновения влаги. Этот фундамент и по сей день удерживает толстые стены и тяжёлые перекрытия здания, не давая усадки и сохраняя его целостность.Гений архитектора заключался в том, что он использовал имеющийся водоём, который расположен под Гранд Опера, для укрепления фундамента. Вода забивала песком и илом мелкие трещины, препятствуя в последующем проникновению в них влаги. А в случае возникновения пожара данный резервуар мог бы использоваться в качестве источника воды для тушения.

    Слайд 8

    История этого здания неразрывно связана с именем Наполеона III. Именно его суеверность послужили поводом к началу строительства Парижской оперы. Произошло это в 1858 году, когда император находился неподалёку от театра ЛеПелетье, где на него было совершено неудачное покушение, в результате которого погибло несколько человек из его окружения. После этого данный театр заслужил дурную славу в глазах Наполеона, и он приказал возвести новый оперный театр, так как слыл тонким знаком этого вида искусства.Перфект Парижа Жорж-Эжен Осман, являющийся фаворитом императора и желая ему угодить, с энтузиазмом ухватился за эту идею. Он объявил конкурс на лучший проект здания Оперы, в котором приняло участие более ста пятидесяти архитекторов. Внимательно изучив каждый из них, Осман выбрал эскиз тогда ещё практически неизвестного Шарля Гарнье, поразившего его своим размахом и роскошью. Причём архитектор проявил не только свой профессиональный дар, но и талант мудрого политика, заручившись поддержкой супруги императора.

    Слайд 9

    Строительству этого грандиозного сооружения не способна была помешать даже нестабильная политическая обстановка. Она, конечно, увеличила сроки его возведения, но в 1875 году парижане увидели прекрасное творение великого мастера, успевшее к тому времени послужить тюрьмой и местом казней во время падения Парижской Коммуны. Для строительства здания камни свозились со всей Европы и колониальных стран Африки. Это можно увидеть по разнообразию их оттенков, которые сохранили цвета до сих пор. По задумке Гарнье строение должны были украшать многочисленные статуи.Для этого были привлечены такие известные скульпторы, как Гюмери, создавший крылатых богинь гармонии и поэзии; Лексана, ставшего автором пегасов по бокам фронтона; Милле, который высек Аполлона, держащего в поднятой руке лиру. Между колоннами сейчас находятся бюсты великих композиторов, выполненные из бронзы. К ним относятся Бетховен, Бах, Россини, Моцарт, Мейербер и другие.

    Слайд 10

    Внутри театр также прекрасен и величественен. Занимающий площадь в одиннадцать квадратных метров, он способен разместить в своих залах 2200 человек, а на сцене - 450 артистов.Здание декорировано множественными колоннами и скульптурами богов Древней Греции, нимфами и пухленькими Амурами. Стены и потолки украшены замысловатыми мраморными фризами. Также при создании интерьера использовалось сусальное золото, бархат, лепнина в стиле барокко. Особого внимания заслуживает огромная люстра, вес которой составляет более шести тонн. Вокруг неё потолок ранее был украшен старинными фресками, которые стали со временем осыпаться.С 1964 года потолок декорирован росписью, принадлежащей кисти Марка Шагала. На стенах также размещены картины известных художников, зеркала в золочёных рамах, барельефы композиторов.

    Внутренняя архитектура здания представлена огромной парадной лестницей, роскошным зрительным залом и фойе с фонтаном. Также здесь имеется собственная библиотека и две школы балета. В то время, когда в театре нет представлений, в нём проходят многочисленные экскурсии.

    Слайд 11

    Сиднейский оперный театр

  • Слайд 12

    Сиднейский оперный театр – одна из самых узнаваемых построек ХХ в. Это выдающееся многофункциональное сооружение можно считать визитной карточкой города: именно его чаще всего фотографируют туристы.Сиднейская опера – одно из наиболее грандиозных чудес архитектуры прошлого века: это не просто здание, но и произведение искусства. Однако сразу после окончания строительства у театра насчитывалось не меньше критиков, чем почитателей. Лондонская “Таймс” отозвалась о театре как о “здании века”, однако можно было найти и такие характеристики, как, скажем, “француженки-монахини, играющие в футбол”. Сами жители Сиднея с любовью называют свое чудо света “монашками, дерущимися за мяч(регби)” или “раковинами устриц”.

    Слайд 13

    В конкурсе на право разрабатывать дизайн Сиднейского оперного театра участвовало 223 архитектора. В январе 1957 г. победителем конкурса был объявлен проект датского архитектора ЙорнаУтзона, а двумя годами позже на мысе Беннелонг в гавани Сиднея был заложен первый камень. По предварительным расчетам возведение театра должно было занять 3-4 года и обойтись в 7 млн долларов. К несчастью, вскоре после начала работ возникло немало сложностей, который вынудили правительство отойти от первоначальных планов Утзона. И в 1966 г. Утзон уехал из Сиднея после особенно крупной ссоры с городскими властями.Команда молодых австралийских архитекторов взяла на себя ответственность за окончание стройки. Правительство Нового Южного Уэльса разыграло лотерею, чтобы добыть денег на продолжение работ. И 20 октября 1973 г. новый оперный театр Сиднея был торжественно открыт. Вместо планируемых 4 лет театр строили 14, и обошлось это в 102 млн долларов.

    Слайд 14

    Венская государственная опера

  • Слайд 15

    Венская государственная опера - крупнейший оперный театр в Австрии, центр музыкальной культуры. Венская опера известна не только в Австрии и Европе. На каждом представлении в зрительном зале можно встретить туристов со всего света от Японии до США и Канады. Попасть на спектакль в Венскую оперу мечтают и заядлые театралы России. Нужно сказать, что воздух Вены пропитан музыкой известнейших композиторов, живших и творивших в этом городе. Здесь писали свою музыку Моцарт и Бетховен, Шуберт и Гайдн, Брамс и Глюк, а также великолепный Иоганн Штраус и три его сына Иоганн, Йозеф и Эдуард. Разумеется, что такой город не мог обойтись без своей Оперы. И оперный театр был построен в 1869 году по проекту архитектора Августа Сиккарда фон Сиккардсбурга. Внутреннее убранство и интерьеры разработал Эдуард вандерНюлль.

    Открытие Венской Оперы (WienerStaatsoper) произошло 25 мая постановкой «Дон Жуана» Моцарта. И хотя здание театра было признано одним из лучших в мире по акустике и убранству, оно очень не понравилось императору Францу Иосифу. Его нелестный отзыв довел Эдуарда вандерНюлля до самоубийства, а архитектора Августа Сиккарда фон Сиккардсбурга до инфаркта.

    Слайд 16

    Но здание Венской оперы поистине прекрасно. Его фасад украшали скульптуры удивительно талантливого Эрнста Хёнела. Это и картинки из «Волшебной флейты» Моцарта, и пять муз: Грация, Любовь, Героика, Комедия и Фантазия, которые еще со времен древней Греции олицетворяют пять направлений в искусстве. К сожалению, Здание WienerStaatsoper было полностью разрушено в результате бомбардировки в годы Второй мировой войны. Но жители Вены восстановили свою Оперу по сохранившимся чертежам. Уже в мае 1955 года «Штаатсопер» открыла новый сезон великолепной оперой Бетховена «Фиделио».Неисчислимое количество произведений различных композиторов было поставлено в Венской опере за десятилетия ее существования. Множество премьер новых опер, ставших шедеврами, было представлено публике в этом здании. Современная WienerStaatsoper большую часть своего репертуара исполняет штатным составом оркестра и певцов. Но нередки гастроли здесь и оперных «звезд первой величины».

    Герберт фон Караян, будучи директором Венской оперы, воплотил идею проводить с концерты на открытом воздухе с мая по октябрь. С тех пор на площади перед Оперой устраиваются около 120 спектаклей в год совершенно бесплатно.

  • Слайд 20

    Театр LesCelestins - главный центр искусства города Лион во Франции. Это оперный театр, который подходит для грандиозных представлений и может вместить более 1000 человек. Зал в виде подковы разделен на несколько уровней, поэтому даже сидящие далеко от сцены зрители все хорошо видят и слышат. Интерьер выполнен в королевском стиле с использованием красных и золотых тонов. Снаружи здание более строгое, украшено статуями. Вот уже более двух столетий на сцене LesCelestins ставят лучшие пьесы, оперы, драматические спектакли и концерты.

  • Слайд 21

    The Metropolitan Opera House

  • Слайд 22

    Еще одной известнейшей мировой сценой является музыкальный театр Метрополитен-опера на Бродвее в Нью-Йорке. Это лучший театр США. Свои ведущие роли здесь исполняли такие знаменитости, как ЭнрикоКарузо и Пласидо До Ежегодно «Мет» дает более двухсот представлений. Время от времени ведутся их теле- и радиотрансляции. минго.

    Посмотреть все слайды


    Первыми театралами были древние греки. Дни представлений для них были настоящим праздником. Места для зрителей в древнегреческом театре расположены полукругом на склонах холмов – эти места называются амфитеатр. В центре амфитеатра находилась круглая площадка, на которой выступали хор и актёры, оркестра. Римляне строили театры, которые могли вместить до зрителей.












    Вьетнамский кукольный театр на воде. История вьетнамского театра насчитывает больше 1000 лет. Считается, что его придумали крестьяне, чьи рисовые поля из раза в раз страдали от затопления. По сей день во вьетнамском театре нет сцены все выступления проходят прямо в воде! Для этого используются как искусственные, так и естественные водоемы, на которых сооружаются декорации.


    Китайский театр теней. За большим полупрозрачным экраном действие спектаклей разыгрывают марионетки – плоские разноцветные фигурки, управляемые кукловодами с помощью тонких палочек. Фактически, это и не тени вовсе – зритель видит реальных плоских марионеток, прислоненных к обратной стороне экрана.


    Катхакали - это индийский народный театр, вобравший в себя пантомиму, танец, вокальное и инструментальное сопровождение, а так же элементы цирковой акробатики. Самое удивительное, что все роли исполняют мужчины, их игра передается с помощь мимики и позиций рук. Их лица покрыты толстым слоем грима, который дополняют невероятные костюмы. Актеры передают текст жестами и мимикой, а повествование ведется вокальным сопровождением и музыкой. Возник театр еще в давние века, но окончательно сформировался этот стиль игры лишь в XVII веке.






    Кабу́ки (яп., букв. «песня, танец, мастерство», «искусное пение и танцы») один из видов традиционного театра Японии. Представляет собой синтез пения, музыки, танца и драмы. Исполнители кабуки используют сложный грим и костюмы с большой символической нагрузкой.


    Традиции японского театра «Но» заботливо сохранили к сегодняшнему дню. Все, что происходит на сцене, соответствует ряду канонов. Во-первых, все роли здесь исполняют только мужчины, их лица скрыты масками, каждая из которых это настоящее произведение искусства. Главные герои пьес здесь делятся на людей и духов, чаще всего актеры практически неподвижны.



    Слайд 2

    Цель урока

    Познакомиться в театральным искусством народов мира. Выяснить, что общего между видами театра у разных народов. Закрепить полученные знания путем выполнения творческого задания.

    Слайд 3

    Театр Ноо

    Ноо, или ноогаку, - строгая театральная классика Японии. Это первая развитая форма традиционного театрального искусства Японии. Кроме аристократического искусства бугаку в середине VIII века в Японию с материка было завезено и народное театральное искусство сангаку: комический миманс, комические сценки и рассказы, народные песни и танцы, акробатику, фокусы, жонглирование, кукольников и т. д. Из сангаку к концу XI века развилось искусство саругаку, участники которого были выходцами из низших слоев общества. Свое искусство они демонстрировали во время религиозных праздников, когда толпы верующих стекались в храмы. Искусство саругаку быстро стало популярным, и концу XII века появилось много профессиональных трупп саругаку, которым покровительствовали крупные храмы и монастыри, наиболее богатые из которых имели собственные актерские труппы саругаку, которые назывались «дза». Полученная возможность объединения смогла обогатить искусство саругаку заимствованиями из придворных и сельских песен и танцев. Возникла особая форма театрального искусства са-ругаку-но ноо, ставшая прототипом будущей драмы ноо, а комические элементы саругаку развились в кёгэн - народный комедийный драматический жанр. Одновременно развивалось театральное искусство, основанное на песнях и танцах сельских местностей, - дэнгаку, дэнгаку-но ноо, которая к концу XIV века соединилась с саругаку-но ноо. На их основе двумя выдающимися театральными деятелями Японии Канъами и Дзэами, был создан театр ноо.

    Слайд 4

    Представления носили церемониальный характер и устраивались по особым случаям: приход к власти, бтракосочетание феодалов, назначения на высокий пост, рождение сыновей высокопоставленных лиц, их совершеннолетие. На спектакль приглашали только знатных людей. Спектакль шел несколько дней, попасть на них могли только до 5 тыс людей. Приглашения получить было сложно, поэтому шла борьба среди влиятельных лиц. Приглашенные получали на спектаклях подарки и угощения.

    Слайд 5

    Представления проходили на деревянной сцене, над которой на деревянных столбах возвышалась крыша. Сцена открыта с 3-х сторон, на задней стене на золотом фоне изображалась сосна – символ долголетия и благожелательный привет зрителям. В начале зрители сидели на циновках на полу, сейчас ставят кресла. Оркестр располагается за задней стеной, там же вместе с ними сидит КОКЭН – человек, помогающий актерам поправить маску, парик или платье. Актеры одеты в традиционные японские одежды конца XV века. На голове парики, а на лицах маски.

    Слайд 6

    Маски делали из дерева и покрывали специальным лаком. Маски разделялись на мужские и женские. Мужские – старики, юноши, мальчики, благородные, простолюдины, добрые, злые, слепые, маски богов и приведений. Женские – девушки, женщины средних лет, старухи, безумные, ревнивые, красивые, безобразные, приведения. Оркестр играл на флейте (фуэ), барабанах (коцудзуми, оцудзуми, тайко)

    Слайд 7

    Слайд 8

    Театр Кабуки

    Традиционный театр в Японии. Представляет собой синтез пения, музыки, танца и драмы, исполнители используют сложный грим и костюмы с большой символической нагрузкой. Все роли исполняют женщины. Изначально, кабуки представлял собой в большой степени грубые и неприличные постановки; многие актрисы вели аморальный образ жизни. Из-за этого для названия кабуки иногда называли «театр поющих и танцующих куртизанок». Позже место женщин заняли юноши, которые были не менее доступны. С 1653 г. в театре разрешалось играть только мужчинам. Актеров, исполняющих женские роли называют оннагата или ояма

    Слайд 9

    Слайд 10

  • Просмотров